Интертайлершен » 12 авг 2009, 11:28
вот смотри, горшки на такиом пробеге имеют выработку в форме элипса,и соответственно колечки приработаны именно под него, т.е они немного скруглены,думаю ты представляешь о чем я. ставишь новые кольца, у них абсолютно прямые углы которыми они просто разбивают цилиндр....... мертвому припарка короче....... тут либ точить, что так же не рекомендуется по той причине, что снимается слой некой цементации металла и движка больше 50000 не пройдет либо замена двигателя........ а лучше налей присадок и на рынок ее... я месяц назад всю голову изломал, что с моей ненаглядной случилось..... много прочитал, много поговорил с людьми..... пришел к выводу, что все, умерла так умерла....... тем более самый лучший автомобиль это новый автомобиль........
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
и вот еще, хотел добавить.... японцы ,поразмыслите над их менталитетом.... станут они делать моторы которые можно ремонтировать?????? ну там точить ,валы, горшки.....я считаю, что нет!!! им это просто незачем...... конечно ,условно ,любой мотор подлежит ремонту....но вазовский мотор ходить будет, а японский нет!!!! мистика))))))))))) да и ремонтных запчастей япония не производит только европа.... а тут и качество не то и вообще....
Добавлено спустя 3 часа 14 минут 3 секунды:
прежде чем лезть внутрь двигателя, необходимо точно убедиться в стоящей проблеме, ведь необязательно он выжигает масло(сизый дым из трубы на всех!!!!режимах работы) , он может его просто выдавливать.... через сальники,по причине забитого канала газоотведений из картера(чистка дросселя поможет), кстати советую всем, у кого пробеги около 200000 смена сальников. распредвала, коленвала, маслонасоса....сейчас не текут, потекут зимой......99%. вообщем то у меня возникла проблема, расход масла и подзвон пальчиков на средних оборотах всю башку изломал....собирался в движку лезть но не полез..итог...купленные в магазе кольца и колпачки обменял на необходимые расходники.... а причина была в следующем..... ремень грм перескочил на зуб,компрессия 16 очков, детонация на низкооктановом топливе марки 92...переставил, все отлично.... заменил сальники(все) двиг сухой....почистил дроссель,поменял воздушный фильтр, топливный фильтр включая фильтр бензонасоса, что в баке... конечно можно и рампу с форсунками почистить но пока не добрался... и клемы скинуть на ночь, пусть ошибочки слетят....у меня ожил мой калодильничек)))))) хотя пробег 250000)))))