Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Аудио и Видео для автомобиля TOYOTA Caldina |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 11 ] На страницу 1, 2 След. |
Версия для печати |
Про замену штатных пищалок на 241 кузове |
---|
Skliffi Душа на распашку Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29 Сообщения: 323 Откуда: Москва Настоящее имя: Dimko Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005 Проверенный продавец: Нет |
03 июн 2014, 12:05 |
Здравствуйте,
уж прошёл второй год обладания Калдиной, самое время начать акустический тюнинг! Перед дальней поездкой решил прошумить двери, ну и заодно поменять штатную акустику спереди, не переделывая проводку и не меняя голову. У меня 241 кузов, штатная с пищалками и сабиком под сиденьем, голова с навигацией и телевизором. В этой теме ещё год назад почерпнул много нужной информации: Штатные динамики в калдине (24... кузов)!? Первая и самая важная проблема - какие выбрать пищалки, чтобы не городить подиумы и не кромсать обшивки? Увы, точной инфы не было, выбрал наугад те, что поменьше, и не прогадал. Комплект Focal ISS 165 встал как родной с минимальными допилами - чутка подрезал ножом внутреннюю часть обшивки. Ещё два достоинства комплекта - высокая чувствительность (что важно без усилителя) и маленькая глубина динамиков - опасений что стекло будет задевать, не было. С СЧ-динамиками всё по стандартной схеме - высверливаем клёпки заводских, расчерчиваем фанеру 20 мм, и выпиливаем проставки. Крепил винтами М5х30 с контрящими гайками, они ровно под размер дырок от клёпок. Очень рекомендую найти 20 мм фанеру, штатные проставки приблизительно такой толщины, иначе будет очень большой зазор до обшивки, и лишний шум в салон. Дверь само собой полностью проклеил битумной виброизоляцией, изнутри на внешнюю поверхность сплен, и закрыл технологические окна битумной. Тут нюанс - на обшивке двери пластиковые блоки безопасности, выдающиеся внутрь двери. Нужно сделать углубление под них в битумной, но не перестараться - иначе стекло не опустится! С этим я поначалу лоханулся) К штатной пищалке подходят 4 провода, две пары, одни приходящие, два уходящих далее на СЧ. Без фишки под пищалкой уходящие работать не будут, или нужно их скрутить) Далее соединяются на фишке уже под панелью, и возвращаются в дверь к СЧ. Соединения зависят от года выпуска. после 2005 вроде 1 и 3 приходят, но это лучше проверять. На левой двери розовый плюс, фиолетовый минус, правую сейчас не вспомню, но думаю разводка стандартна для всех Тойот. Я подключился пищалкой к приходящим (кроссовер в комплекте на проводах), а СЧ запитал от существующей проводки, раздербанив заводскую фишку и обжав в ней провода. А теперь самое важное - размеры пищалки и установочного места под неё. Пищалку крепил на штатную фишку, оторвав заводской динамик, просверлил в ней аккуратную дырочку, чтобы не замкнуть в фишке лишние провода. Глубина пищи не должна быть больше 2,5см, иначе не влезет под обшивку. Я подрезал уплотнительный круг на пластиковой вставке, и она встала обратно без проблем. Также подрезал немного белый пласик обшивки. Это необходимо, чтобы попасть центром пищалки в центр штатной дырки, иначе всё теряет смысл. З.Ы. Штатные пищи с маркировкой China. Опечалился. А на динамиках стоит Jpn 20W. Но магнитик там даже магнитиком сложно назвать |
Последнее сообщение |
Про замену штатных пищалок на 241 кузове |
Skliffi Душа на распашку Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29 Сообщения: 323 Откуда: Москва Настоящее имя: Dimko Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005 Проверенный продавец: Нет |
06 июн 2014, 11:31 |
Ещё пара фото - примерка положения пищалки к обшивке, и заклейка двери с соблюдением ниши под наполнитель обшивки. Делать его кстати лучше с опущенным стеклом, поводки не дадут слишком сильно заглубиться, и это избавит от проблем с опусканием в дальнейшем.
Динамики ещё разыгрываются, но звуком я очень доволен. Справедливости ради, размещение пищалок за штатными заглушками несколько ухудшает их звучание, в т.ч. углы, но этим легко можно пренебречь ради эстетического удовольствия от нетронутых панелей. А может оно даже и к лучшему, не так сильно пищат) |
Про замену штатных пищалок на 241 кузове |
TARGUS Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:01 Сообщения: 213 Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область Настоящее имя: Александр Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003) Кузов: 241 Проверенный продавец: Нет |
06 июн 2014, 16:40 |
я делал примерно так же
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: крепление взял, что было под рукой, перегородка от системного блока. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: прикрутил по середине Добавлено спустя 59 секунд: )))))) Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: прикрутил саморезами самой обшивки |
Про замену штатных пищалок на 241 кузове |
Skliffi Душа на распашку Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29 Сообщения: 323 Откуда: Москва Настоящее имя: Dimko Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005 Проверенный продавец: Нет |
06 июн 2014, 20:02 |
Я смотрю у тебя там пыльно, под обшивкой? Без плёнки на двери, или как такая разница?
|
Про замену штатных пищалок на 241 кузове |
TARGUS Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:01 Сообщения: 213 Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область Настоящее имя: Александр Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003) Кузов: 241 Проверенный продавец: Нет |
08 июн 2014, 11:45 |
Пленка есть, я думаю это естественно у меня пищалок вообще не было, просто дырка)
|
Про замену штатных пищалок на 241 кузове |
D.A.M.8 Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:17 Сообщения: 61 Откуда: Калуга Настоящее имя: Денис Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2002 Кузов: АZT241 Проверенный продавец: Нет |
02 июл 2014, 21:08 |
Можно так!
|
Про замену штатных пищалок на 241 кузове |
Skliffi Душа на распашку Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29 Сообщения: 323 Откуда: Москва Настоящее имя: Dimko Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005 Проверенный продавец: Нет |
03 июл 2014, 09:36 |
Так наверное намного лучше. Но мне честно лень делать
|
Про замену штатных пищалок на 241 кузове |
D.A.M.8 Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:17 Сообщения: 61 Откуда: Калуга Настоящее имя: Денис Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2002 Кузов: АZT241 Проверенный продавец: Нет |
03 июл 2014, 15:48 |
Эффект ощутим сразу! По времени три дня не меньше убить придется!
|
Про замену штатных пищалок на 241 кузове |
Datsan Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 08 авг 2013, 06:16 Сообщения: 92 Откуда: г.Тулун Иркутская область Настоящее имя: Андрей Машина: ZZT241-2004г. 1ZZ-1,8л. Проверенный продавец: Нет |
17 окт 2019, 14:37 |
Всем привет! Я тоже решил прикупить пищалочки себе, купил оригинал с разборки, сегодня одну закрепил на двери. Крепил на клипсу в которую вкручивается шуруп (клипсу купил в авто-лада) не знаю от чего она ))), отверстие в двери пришлось немного расточить напильником. Шуруп от какой то иномарки валялся в машине. А вот со штекером и проводим я пролетел, думал он там есть в проводке родной, но не тут то было, штекер и провод придется колхозить. А вот вопрос возник такой, как правильно подключать пищалки, где "+", а где "-" у них и динамиков на двери? И подключаются они в параллель основному динамику который на двери ведь?
|
Про замену штатных пищалок на 241 кузове |
Pthelovod Слесарь phpBB Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:23 Сообщения: 3104 Откуда: Приморье далекое Настоящее имя: да Николаич Машина: Toyota Caldina 2003 Кузов: Синий UA-ZZT241W Город: Весь Приморский край Проверенный продавец: Нет |
17 окт 2019, 14:59 |
Тема - "штатных"... Не о чем не говорит?
|
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2 След. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 11 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Аудио и Видео для автомобиля TOYOTA Caldina |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |