аккуратненько поддеваем с двух сторон и снимаем заглушку
все держится на пистонах, саморезов нет
пепельницу нужно закрыть
снимаем верхнюю часть бороды, просто низ поднимаем наверх
снимаем обе фишки верхней части бороды ( часы, кнопка "сноу", иллюминация)
совету пользоваться набором с трещеткой и головками, в крайнем случае трубочка 8на10, рожковыми ключами будет не удобно
откручиваем два верхних болта головокй на "10"
откручиваем два нижних болта(самореза) с головой также на "10"
вынимаем жгут с пластикового держателя, все элементарно
обязательно подкладываем тряпочку на селектор переключения АКПП чтобы ничего не поцарапать, вытаскиваем магнитолу и кладем"лицом" на эту самую тряпочку
вынимаем штатный антенный разъем из магнитолы и вставляем его в антенный разъем фм конвектора
ответная часть антенного разъема
вставляем антенный разъем от фм конвектора он длинее штатного, но это не принципиально
ищем плюс в режиме АСС замка зажигания
подключаем плюсовой провод фм конвектора к тому самому плюсу который предварительно обнаружили
не забываем ентот самый конвектор хорошо закрепить( на фото к сожалению не видно) чтобы потом ничего не дребезжало
собираем все в обратном порядке и радуемся новым радио станциям, чтобы понять какое играет радио нада прибавлять "20", т.е если на магнитоле высвечивается 81.2фм, то играет Динамит фм с частотой 101.2 фм
(с) Raketos and Serjo