Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 15 из 17 [ Сообщений: 170 ]
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Версия для печати

Хруст в руле, рулевой карданчик, крестовина (объединенная)

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 16:25
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina AT191 (7а-fe) 1997 год
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
19 май 2009, 01:02 Сообщение
Ребята, подскажите после зимы заметил увеличение люфта, смотрел карданы, вроде они в норме. Куда копать?
Спасибо.
АТ191 двигло 7АFE передний привод.
Последнее сообщение


Хруст в руле, рулевой карданчик, крестовина (объединенная)

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
24 апр 2013, 14:12 Сообщение
стуки как раз и будут если люфт в крестовине! особенно на гребенке-щебенке чувствуется и в руль отдает
сам летом менял её из-за стуков, как рукой сняло :D
так что если
alexdee831 писал(а)
ЭННОЕ кол-во жидкости попало на крестовину, руль стал мягким опять, уже долгое время работает нормально, но есть стуки на кочках.

то это 200% крестовина, маслом ты трение уменьшил а люфт остался


Хруст в руле, рулевой карданчик, крестовина (объединенная)

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:01
Сообщения: 130
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Александр
Машина: Нет
Кузов: нет
Город: Ангарск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
24 апр 2013, 14:21 Сообщение
Если салентблок, то почему тогда руль тугой становился? :|
Попробую крестовину поменять, посмотрим что будет.


Хруст в руле, рулевой карданчик, крестовина (объединенная)

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:01
Сообщения: 6
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina 2.0 G, 1999
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
25 апр 2013, 18:59 Сообщение
Алекс 47 писал(а)
AntiFreeze писал(а)
Крестовина 99%

Спасибо Александр за совет. Не 99% а 100% крестовина. Вылечил методом замены крестовины. :drink :wow:


Да незачто. Проходил сам такое просто. При чем закусило первый раз в горах, по пути в шерегеш. На спуске. Чуть кирпичную кладку не сделал. ))))


Хруст в руле, рулевой карданчик, крестовина (объединенная)

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:01
Сообщения: 130
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Александр
Машина: Нет
Кузов: нет
Город: Ангарск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
27 апр 2013, 17:20 Сообщение
Поменял рулевой карданчик в сборе, стук пропал,это радует. Но, руль теперь стоит не ровно, смещен в право, по шлицам перекинул, теперь в лево. Поможет сход развал или все таки надо как то по шлицам выстовлять???

Добавлено спустя 4 часа 29 минут 56 секунд:
Re: Хруст в руле, рулевой карданчик, крестовина (объедененная)
Все, поченил. Выставил по шлицам. Теперь все отлично. :)


Хруст в руле, рулевой карданчик, крестовина (объединенная)

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:33
Сообщения: 19
Откуда: Томск
Настоящее имя: Павел
Машина: TOYOTA Caldina ST210G, 3S-FE
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
30 апр 2013, 13:22 Сообщение
dan2ab писал(а)
Очень прошу помощи. :sos: На днях при повороте руля начался хруст в руле, вроде как исходит из под кожуха :bomb: ??? В тоже время слышно и из под капота и около ног??? Никак не могу понять что это? есть варианты что подшипник в рулевой рейке :o . Со вчерашнего дня так вообще хруст сопровождается небольшим щелчком при повороте руля и как будто что-то мешает повернуть руль. Когда прилагаю минимальное усилие руль поворачивается, но как будто зуб на зуб попадает??? Может кто то сталкивался с данной проблемой и знает что это??? Если это все таки подшипник в рейке как его поменять или прийдется менять всю рейку? :sos: :sos: :sos:


Крестовина это 100%!
В "Калдине" их две: одна над педалями в салоне, другая в моторном отсеке, соответственно тоже в районе педалей...
Выходит из строя обычно та, которая в под капотом, в силу того, что от времени выкипает смазка...
Решение простое - замена! Цена 200 руб. (можно поставить от ТАЗа 2105), подходит почти идеально...
Если сильно закусывает, и как обычно нужно "дотянуть" до выходных, есть простое и быстро действенное решение - капнуть пару капель на ролики подшипников!
Проблема моментально отпадет на пару недель....


Хруст в руле, рулевой карданчик, крестовина (объединенная)

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:49
Сообщения: 195
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina ST210 3S-FE
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
18 авг 2013, 22:07 Сообщение
alexdee831 писал(а)
Поменял рулевой карданчик в сборе, стук пропал,это радует. Но, руль теперь стоит не ровно, смещен в право, по шлицам перекинул, теперь в лево. Поможет сход развал или все таки надо как то по шлицам выстовлять???)

Мне говорили, что можно сход/развалом регулировать. Но я так до него и не доехал. Подозреваю, что делается это регулировкой рулевых наконечников.
Машину брал уже с кривым рулем. Пытался переставлять по шлицам, но никак. Небольшое отклонение либо влево, либо вправо
Кто-нибудь делал?


Хруст в руле, рулевой карданчик, крестовина (объединенная)

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
24 окт 2013, 07:08 Сообщение
Андрей.ru писал(а)
начала подклинивать уличная крестовина на рулевом карданчике.после замены стал туже руль(крестовина родная)что может быть,кто сталкивался?


Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Re: Хруст в руле, рулевой карданчик, крестовина (объедененная)
greeg писал(а)
https://caldina-club.com/viewtopic.php?f=15&t=13684 можно сравнить процедуры ремонта на всякий случай

Андрей.ru смазка в подшипниках была?


Хруст в руле, рулевой карданчик, крестовина (объединенная)

Не в сети
Заслуженый Калдиновод
Зарегистрирован: 29 май 2013, 02:22
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
19 мар 2014, 05:06 Сообщение
Коллеги кто знает! У меня слегка подстукивает рейка (совсем слегка) но уже давно, разбило крестовину на кардане - поменял её в прошлом году (контрактный карданчик ставил) сейчас опять эта же крестовина застучала. Вопросы. 1. Может ли крестовина выходить из строя из-за того, что есть небольшое биение в рейке? 2. Что лучше ремонтировать рейку или ставить контрактную, или вообще добивать её пока совсем не застучит?


Хруст в руле, рулевой карданчик, крестовина (объединенная)

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
19 мар 2014, 07:24 Сообщение
По первому вопросу - не может, если только как усиливающий фактор, основная причина отсутствие смазки, вода, грязь
По второму хз. Но доводить точно не стоит - это же активная безопасность


Хруст в руле, рулевой карданчик, крестовина (объединенная)

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 11:10
Сообщения: 1203
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да
Профиль 
19 мар 2014, 13:20 Сообщение
Димон 615 писал(а)
... разбило крестовину на кардане - поменял её в прошлом году (контрактный карданчик ставил) сейчас опять эта же крестовина застучала. Может ли крестовина выходить из строя из-за того, что есть небольшое биение в рейке?

может ответ в этом?
Цитата выделенного текста
контрактный карданчик ставил


поставь новую крестовину и забудь про неё Toyo или GMB ST-1639 или 1638 цена 220-250р в экзисте
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 15 из 17 [ Сообщений: 170 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти