Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 34 [ Сообщений: 338 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34 След. |
Версия для печати |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
---|
[Jam] Модератор Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41 Сообщения: 1729 Откуда: Горячий Ключ Настоящее имя: Борис Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type Кузов: DBA-KGC10 Проверенный продавец: Да |
15 дек 2013, 18:04 |
Начало (часть 1) тут Все проблемы с АКПП (объединенная тема)
|
Последнее сообщение |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
Rasio Калдиновод Зарегистрирован: 05 окт 2012, 18:01 Сообщения: 15 Настоящее имя: Vitaliy Машина: Caldina ST195 2.0 4WD Проверенный продавец: Нет |
15 дек 2013, 19:10 |
Масло в редукторе когда-нибудь смотрел?? Скорее всего уже поздно . б\у редуктор ~ 3т.р.
|
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
BelArtGen Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:36 Сообщения: 178 Откуда: Златоуст Настоящее имя: Тёмыч Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD Проверенный продавец: Нет |
03 янв 2014, 19:13 |
Короче такая беда, проехал сегодня с 50 километров. Припарковался и решил чуть назад отъехать, начал переключать рычаг с положения D на R а рычаг словно заклинило, с некоторым усилием включил на R, жму газ, обороты растут, но машина назад не едет под машиной спереди какой-то стальной шум, включил по очереди все передачи и опять заднюю в итоге отъехал. Через час вышел с гостей, машина уже остыла (-20 на улице) поехал до дома, и на небольшом подъеме решил разогнаться, в итоге машина дошла 40 км, а потом когда должна была включится третья у меня резко обороты вверх пошли и скорость включилась где-то на 5 тыс.
Думаю всё, каюк. Решил прокатится и проехав километров 5, перестала включатся 3 и 4 передача. Скорость доползает до 40, обороты до 3000, а дальше рост оборотов не влияет на скорость, а даже напротив, машина как будто едет накатом. В итоге доехал до места, включаю заднюю, а она не едет, минут 30 подождал чтоб остыла, завёл включаю заднюю и она при 5 тысяч очень медленно ехала назад, буквально 5-10 см в сек. Коробке пришёл каюк? Отремонтировать уже вряд-ли получится. И придётся покупать контрактную. А чтоб заказать контрактную нужно знать модель своей, а где посмотреть понятия не имею. Знаю что коробка A540H но есть модификации A540H-02 A540H-09, какая моя. Помогите советом, на что обращать внимание при покупке коробки. P.S. Ранее на форуме писал о проблеме, рывков при повороте. В последнее время, проблема выражалась иначе, при начале движения с места в гору, машина трогалась с рывками. |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
S.I.R.Z. Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 15:22 Сообщения: 62 Настоящее имя: Евгений Машина: Caldina ST195, 2l, 4wd, AT/94г Проверенный продавец: Нет |
03 янв 2014, 20:20 |
Смотри шильдик :)
|
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
03 янв 2014, 20:42 |
BelArtGen
Яж те говорил, что скоро тока на холодную ехать будет.....модификация любая подойдет. |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
S.I.R.Z. Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 15:22 Сообщения: 62 Настоящее имя: Евгений Машина: Caldina ST195, 2l, 4wd, AT/94г Проверенный продавец: Нет |
03 янв 2014, 22:55 |
ASS
А они разве одинаковы ? есть те что с электронно-гидравлическим управлением раздаткой, а как же считывание показаний скорости с абс либо с датчика скорости ? я думал они разные :) А так же главные пары разные, не говоря про количество солиноидов. |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
03 янв 2014, 23:18 |
Форма трубки под щуп может отличаться, еще какая нибудь мелоч....длинна троса кика....
Хоца сильно вникнуть, на: http://tehnoforum.com/index.php?topic=1199.0 09- главная пара. 01 3.30 02 3.36 03 3.545 04 3.556 05 3.70 06 3.889 07 3.90 08 4.111 09 4.222 10 4.375 11 4.444 12 4.625 13 4.79 14 4.875 15 5.125 16 5.286 17 5.60 18 5.714 19 5.833 20 6.167 21 6.667 22 6.78 23 6.833 24 7.64 25 4.556 26 5.571 27 3.364 28 4.30 29 4.10 30 3.727 31 3.909 32 6.591 или 4.807 33 7.503 или 5.583 34 6.781 или 4.786 35 7.636 или 5.60 36 4.778 37 3.583 38 3.417 39 3.154 40 5.375 41 3.308 42 6.500 43 3.550 44 3.214 45 3.533 46 2.928 47 3.944 48 3.356 49 3.729 50 3.400 51 3.736 52 3.722 53 3.250 54 3.941 55 3.333 56 2.821 57 4.058 58 3.238 59 3.234 60 3.519 61 2.724 62 2.892 63 2.655 64 4.312 65 3.837 66 3.071 67 3.526 68 3.095 69 4.176 70 5.857 71 2.962 72 3.949 73 4.285 Канешна лучше свою модификацию искать. Только на самой коробке она не обозначена. Ну станут передачи подлинней или покороче.... буква после 09- конструкция дифа. На 540- всегда b будет: 2 или A -> 2 сателлита -3 или С -> 2 сателлита с LSD (дисковая, либо Торсен с буквой С, либо блокировка моста для внедорожников) -4 или B-> 4 сателлита -5 или D -> 4 сателлита с LSD (дисковая, либо блокировка моста для внедорожников) -9 -> блокировка типа Torsen. Придецца продавцу верить.... До 1995(1996 нет точной даты) на автомате находится датчик скорости, датчик переднего выходного вала и заднего, после там стоят заглушки и скорость считывается с ABS, вот этот момент может сильно напрячь так как если ваш старый автомат был с датчиком скорости, нужно будет каким то образом считывать скорость с ABS. Но можно же переставить датчики к примеру со старого автомата, датчик переднего выходного вала переставляется без проблем, а вот датчик скорости…на вале переднего редуктора у автомата без датчика нет шестерни которая бы вращала, шестерню на датчике скорости, опять же по идеи можно располовинить оба автомата и взять шестерню там (смысл от перестановки датчик переднего выходного вала теряется проще крышку переставить с датчиком скорости они оба на ней стоят) |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
BelArtGen Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:36 Сообщения: 178 Откуда: Златоуст Настоящее имя: Тёмыч Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD Проверенный продавец: Нет |
04 янв 2014, 09:24 |
ASS писал(а) BelArtGen Яж те говорил, что скоро тока на холодную ехать будет.....модификация любая подойдет. Я так понимаю, проще найти контракт чем ремонтировать имеющуюся? Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 15 секунд: ASS писал(а) BelArtGen Яж те говорил, что скоро тока на холодную ехать будет.....модификация любая подойдет. Сегодня решил как поедет на холодную, благо на улице минус 30, такая же фигня, 3-4 не включаются, проехал километра 3-4 нажал газ в пол, и третья скорость включилась, но на подъёме как будто нейтралка воткнулась. А чем было вызвано тяжелое переключение рычага переключения скорости? Почему его заклинило? |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
BelArtGen Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:36 Сообщения: 178 Откуда: Златоуст Настоящее имя: Тёмыч Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD Проверенный продавец: Нет |
04 янв 2014, 09:26 |
S.I.R.Z. писал(а) Смотри шильдик :) На шильдике A540H-09B Кстати, завёл машину, гляжу индикация стояночного тормоза горит и не гаснет, а чего она загорелась вообще не понятно. |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
S.I.R.Z. Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 15:22 Сообщения: 62 Настоящее имя: Евгений Машина: Caldina ST195, 2l, 4wd, AT/94г Проверенный продавец: Нет |
04 янв 2014, 14:30 |
BelArtGen
Смотри концевик ручника, замкнуло или залип. |
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34 След. Страница 1 из 34 [ Сообщений: 338 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: Facebook и гости: 7 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |