Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 22 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Версия для печати

редуктор с блокировкой

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:34
Сообщения: 3
Настоящее имя: Игорь
Машина: тойота карина (с бьющимся гтт)
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
31 окт 2013, 18:41 Сообщение
в каких моделях идут редуктора с блокировкой ) и как эту блокировку включить )?
Последнее сообщение


редуктор с блокировкой

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 09:08
Сообщения: 790
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
20 дек 2013, 12:32 Сообщение
Тайлер Д писал(а)
gcat писал(а)
а толку от этих фото?

:D я ж не регался - вообще ничего не видел. ну а так...через окна коробки видно же как сателлиты располагаются

да я уже там во всю общаюсь =)
по факту там картинка цельного куска железа - дифференциала в сборе. сателлитов не видно на фото. я ж железку не в руках держу, а в монитор смотрю.
но рафоводы говорят что это тип Т2. он же в 246й N-edition.
а вот в 215й/MT и селике стоит тип Т1. сейчас пытаюсь выяснить плюсы и минусы. есть мнение что различаются передаваемым моментом на колесо.


редуктор с блокировкой

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 09:08
Сообщения: 790
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
29 дек 2013, 23:42 Сообщение
на гтфоре ответили:
тип Т-1 обладает большим коэффицентом блокировки, но срабатывает жестче. Устанавливался на мазда rx7? hammer H1, corvette, camaro.
тип Т-2 обладает меньшим коэффицентом блокировки, но срабатывает быстрее и мягче.
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 22 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11





Перейти