• Текущее время: 29 мар 2024, 12:12 •

Вибрация D+тормоз на ZZT-241


Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеPthelovod » 12 апр 2021, 14:03

У меня до переборки гены когда стал недозаряжать акк до полного, тож при любой нагрузке обороты падали. Мех прямо сказал - не поднимаются обороты при нагрузке - выход один - переборка гены. Первое - щетки подтерлись и не полностью достают до контактов обмотки. Перебрало. Обороты стали прибавляться даже если просто врубаешь в прикурку зарядник. Не много , но прибавляются. Мож заливал, мож цену набивал . Но акк теперь не подводит даже после коротких поездок туда сюда по поселку.
А то я до переборки гены повербанк возил с собой.



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3099
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеNetadmin » 13 апр 2021, 08:56

а не снимая разве нельзя проверить :|

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеPthelovod » 13 апр 2021, 13:41

У нас тут почти некому. Одни гадалки. Да и сам в этом не очень петрю..



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3099
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеHOMiE7 » 17 апр 2021, 15:35

Приветствую! Тоже мучает меня эта проблема. Причем после очередного мытья дросселя выбрация, как мне показалось, стала сильнее.

Не очень понимаю насчет габаритов. Вы что, все без света катаетесь? Я езжу с ближним (и с габаритами, естественно) и вибрация на D+тормоз или R+тормоз присутствует. Так что версия насчет пинов типа ELS на мозгах кажется странной, ну или мне непонятной по крайней мере...

Где-то видел что советовали перебрать генератор - подшипники заменить ну и щетки если нужно. Уйдет шум и, возможно, легче будет крутиться он...

Еще вот такая мысль - с VVTI это может быть как-то связано или с цепью/фазами? Никто не экспериментировал?

Toyota Caldina ZZT241, 2005г.в., Type X - самая бедная комплектация, без климат-контроля, туманок, автосвета итд... Пробег в районе 176000км. Цепь пока еще родная. Скоро наверное нужно будет ее менять. Помпу менял, правда это было в ~2012 году, думаю где-то на 90000-100000км пробега.

Сейчас еще стартер мозги полощет - надо тоже перебирать его. Бендикс заказал, вот-вот придёт. Но это уже другая история...





 • HOMiE7 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 96
Зарегистрирован:
06 дек 2011, 00:14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Настоящее имя: Сергей
Машина: ZZT241W, type X, 2005г.в.
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Сообщениеgreeg » 18 апр 2021, 06:35

HOMiE7 писал(а): Пробег в районе 176000км. Цепь пока еще родная. Скоро наверное нужно будет ее менять.

Может в этом и причина? Расходники надо вовремя менять, цепи, масла, фильтра, в т.ч. в баке давно менял?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеHOMiE7 » 18 апр 2021, 09:40

greeg писал(а):
HOMiE7 писал(а): Пробег в районе 176000км. Цепь пока еще родная. Скоро наверное нужно будет ее менять.

Может в этом и причина? Расходники надо вовремя менять, цепи, масла, фильтра, в т.ч. в баке давно менял?

Я вот вспоминаю что похожее поведение было и после замены помпы в том же далёком 2012 году. Просто тогда тоже дроссель вымыли со снятием и очисткой клапана холостого хода. На тот момент пробег был почти вдвое меньше, так что с ресурсом это вряд ли связано. Проблема плавно уходила и вроде бы ушла спустя какое-то время. Трудно вспомнить, т.к. дооолго вибрации не было или она долго была такой несущественной, что я не обращал на нее внимания.

Насчет топливных фильтров. Если б сеточка или фильтр тонкой очистки забились бы - газ в пол машина не могла бы ехать. Чихала бы, дергалась, стреляла или что-то похожее.

Вот насчет цепи/фаз хз пока, непонятно. Думаю может попробовать отстегнуть фишку с клапана VVTI и посмотреть что будет при прочих равных?

Масло меняю часто, раз в 5-7 тысяч км.

Не очень давно менял прокладку клапанной крышки - в моторе можно сказать чисто. Нет тёмного лака итд. Заодно измерили зазоры клапанов - все в допусках.

Какое обслуживание я не выполнил?

---

О, еще есть такой момент. При полной чистке дросселя и регулятора холостого хода обычно все снимают сам регулятор с корпуса дроссельной заслонки, а также снимают соленоид регулятора с корпуса регулятора. Соленоид регулятора имеет регулировку, его можно довернуть слегка по/против часовой стрелки. Возможно это как-то влияет?

Вчера смотрел через елм327 параметры.

Обороты на D+тормоз или R+тормоз проваливаются где-то до ~585 об/мин.

Оригинальная информационная наклейка на капоте гласит что обороты холостого хода должны быть 650 об/мин (допуск плюс-минус отсутствует), а также сказано что не требуется регулировка из-за автоматического управления (с помощью ЭБУ).





 • HOMiE7 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 96
Зарегистрирован:
06 дек 2011, 00:14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Настоящее имя: Сергей
Машина: ZZT241W, type X, 2005г.в.
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Сообщениеgreeg » 19 апр 2021, 04:01

HOMiE7 писал(а):
Вчера смотрел через елм327 параметры.

Обороты на D+тормоз или R+тормоз проваливаются где-то до ~585 об/мин.

Оригинальная информационная наклейка на капоте гласит что обороты холостого хода должны быть 650 об/мин (допуск плюс-минус отсутствует), а также сказано что не требуется регулировка из-за автоматического управления (с помощью ЭБУ).

А с выключенными габаритами сколько оборотов?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Сообщениеgreeg » 19 апр 2021, 04:36

HOMiE7 писал(а):Приветствую! Тоже мучает меня эта проблема. Причем после очередного мытья дросселя выбрация, как мне показалось, стала сильнее.

Заслонка плотно закрывается? Просветов нет?

Попробуй поменять кхх.
У меня тоже были проблемы с оборотами (плавали, вибрация, не было прогревочных), чистка кхх помогала на неделю. И вот при очередном купании в карбклинере обнаружил еле заметное закусывание в подшипнике при медленном вращении. Поменял - проблема ушла (но не сразу, а как-то плавно, почему не знаю)



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 17