• Предыдущее посещение: 23 сен 2021, 01:26  • Текущее время: 23 сен 2021, 01:26 •


templton
Калдиновод
Калдиновод
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:50
Настоящее имя: дмитрий
Машина: ET196, 5E-FE, 1500, МКПП
Проверенный продавец: Нет
Архивы Страниц Дневника Блогера
- Март 2014
Тахометр в калдину ET916 - фотоотчет
   16 мар 2014, 15:27
Начало пути
   16 мар 2014, 14:54

Тахометр в калдину ET916 - фотоотчет

Постоянная ссылка templton 16 мар 2014, 15:27

Очень разочаровало отсутствие тахометра.
Хотя пару раз с ним проехав, я понял свой режим движения и больше он мне не нужен, по крайней мере пока.
Итак, иду в типовой "жиговский" магазин и беру выносной тахометр Т520 (на коробке нарисована жига универсал). У меня ценник 820 рублей. И делаю следующее.
Делов на 2 часа. Из них:
30 минут - перерывы на внедрение ускорителя мозга универсального пенного;
30 минут - поиск местоположения диагностического разъема (он оказывается находится слева по движению авто и не крепится к корпусу, а просто кусок проводов заходит в коробочку с надписью "Diagnosis") и болтается в воздухе;
30 минут - сам процесс;
15 минут - переделка (минус зацепил не туда);
15 минут - лицезрение результата, тестирование и, поскольку "ускоритель мозга пенный" универсален, то его же использовал для вывода организма из режима усиленного мышления в обычный режим.
Последний раз редактировалось templton 16 мар 2014, 15:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Комментариев: 3 Просмотров: 232525

Начало пути

Постоянная ссылка templton 16 мар 2014, 14:54

Всю свою недолгую водительскую карьеру я был отчаянным «жиговодом».
Первое авто – «копейка». До сих пор стоит в огороде. Отличный аппарат, но частенько приходилось с ней в жару вставать посреди дороги. В основном переставал качать бензонасос.
Затем взял «шестерку». После копейки казалось, что это реальный аппарат. Двиг 1,5 литра вместо 1,3 – это всё-таки разница. На «шестерке» отъездил чуть более полугода. К сожалению, живым в ней был только двигатель. Все остальное перебрал. Вложил больше 40 тысяч (из них примерно 15 работы).
В промежутке между «копейкой» брал «кариба» 1985г., двигатель 3А. Но скинул его из-за отсутствия запчастей.
И вот она: Toyota Caldina ET196, двигатель 5E-FE, объем 1,5 литра, 1993г.
Конечно, для универсала этого объема явно маловато. Но после «шестерки» она реально метет. Руль крутится одним пальчиком, коробочка мягкая, да еще и пятиступая.
Машинка далеко не новая, имеются кос...

[ Далее… ]

Комментариев: 4 Просмотров: 51842

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Зарегистрированные: Bing, Common Crawl, Dot Net, GoGo.Ru, Google, Google Images, Majestic, Miklegene, Yandex, Yandex Images